Женская консультацияЖенская Клиника Женская клиника - главная страница Карта сайта женской клиники Написать администрации женской клиники Женская клиника - адрес

Беременность ВСЕ О БЕРЕМЕННОСТИ.
ПЛАНИРОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ВЕДЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

"Кажется, у меня беременность... - редкая женщина приходит к гинекологу со словами "Я планирую беременность", зато первую фразу врач гинеколог слышит часто. Между тем беременность не может не быть запланированной, определиться с решением о ребенке нужно за 3 - 4 месяца. Именно столько времени займет подготовка к беременности.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К БЕРЕМЕННОСТИ

Кабинет гинеколога - один из первых, куда вам нужно зайти. Прежде всего - чтобы обследоваться на инфекции. Даже если вы считаете, что у вас их нет и быть не может, лучше убедиться в этом с помощью соответствующих исследований на микрофлору влагалища. Гинеколог определит также необходимость исследования крови на герпес, токсоплазмоз, краснуху, сифилис, гепатит. Все эти заболевания могут протекать скрыто, никак себя не проявляя, и только лабораторное обследование выявит их.

Существует перечень инфекций, выделенных в отдельную группу по очень важному признаку - они могут нарушать развитие плода или течение беременности. Почти все эти инфекции протекают бессимптомно, незаметно. Но последствия их подпольной работы поистине ужасны. Краснуха или токсоплазмоз, которыми большинство из нас переболели в детстве, практически не угрожают здоровью будущей матери.

Но если женщину миновали эти детские хвори и она заразилась ими сейчас, во время беременности, инфицирование может привести к внутриутробному заражению плода. От герпеса и цитомегаловируса страдают многие, но чаще всего инфекция имеет неактивную форму, то есть вирус не размножается. Однако если во время беременности произойдет его активизация, инфекция может проникнуть к ребенку. Особенно опасно, если встреча с вирусом произошла в первые недели беременности.

Таким образом, при планировании беременности в идеальном случае получить консультацию врача акушера-гинеколога и пройти лабораторную диагностику женщине нужно за 2-3 месяца до наступления беременности. При этом большое значение могут иметь данные о перенесенных инфекциях и результаты исследований на болезни, заведомо создающие проблемы для будущего ребенка. Результаты обследования необходимо обсудить с вашим акушером-гинекологом и при необходимости принять лечебные лечебные или профилактические меры.

Основные вопросы планирования и подготовки к беременности, перечень анализов, влияние инфекций и другие полезные советы врача акушера-гинеколога вы можете посмотреть в данном разделе "Беременность - планирование и подготовка".
Если Вы хотите пройти планирование и подготовку к беременнсти, обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, сдать анализы на инфекции, определить гормональный фон, сделать тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога и других врачей специалистов, обращайтесь в наш медицинский центр.

АКУШЕРСТВО и ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
· Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"

АКУШЕРСТВО и ГИНЕКОЛОГИЯ
полезная информация по теме "планирование беременности"