ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ

Зачатие

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БЕРЕМЕННОСТЬ

Задержка месячных обычно бывает вызвана беременностью. Если менструация не наступила в ожидаемый день, то начиная со следующего утра Вы можете измерять базальную температуру - температуру в прямой кишке. Обычный медицинский термометр вводится в прямую кишку на глубину 2 см. на 5-7 минут сразу после пробуждения, при этом нельзя вставать с кровати. Если базальная температура (БТ) стабильно превышает 37*С, то это свидетельствует в пользу возможной беременности. Однако, более низкие показатели так же встречаются, особенно при угрозе самопроизвольного прерывания беременности.

При задержке менструации на 1-2 дня и более можно воспользоваться тестом для ранней диагностики беременности (большинство тестов, имеющихся сегодня в продаже, определяют наличие беременности в первый день задержки). Он прост в использовании и достаточно достоверен. Точность ответа будет выше, если исследования провести 2-3 раза.

Более достоверные методы определения беременности основаны на измерении уровня гормонов в организме женщины лабораторным способом. Вы сдаете кровь из вены, а через некоторое время получаете результат. Лабораторный метод определения беременности надежнее, хотя и отнимает больше времени.

Единственным достоверным способом определения беременности является ультразвук (УЗИ) органов малого таза. Однако данными методами можно получить информацию о наличие беременности и ее локализации начиная с 2,5 - 3 недели.

Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения, сделайте тесты или анализы на раннее выявление беременности и при положительном результате посетите Ультразвуквашего врача – гинеколога.

ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ
в домашних условиях... (см. здесь)
Если Вы хотите пройти планирование и подготовку к беременности, обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога и других врачей специалистов, обращайтесь в наш медицинский центр.

АКУШЕРСТВО и ГИНЕКОЛОГИЯ
полезная информация по теме "определение беременности"