АНАЛИЗЫ ПЕРЕД БЕРЕМЕННОСТЬЮ

Анализы

При беременности и родах женский организм испытывает значительные нагрузки на все жизненно важные органы. С удвоенной энергией при беременности работают сердце, почки, печень. Испытывают большое напряжение нервная, иммунная, эндокринная системы. Для этого нужны ресурсы. Поэтому посетить врача гинеколога и пройти необходимое лабораторное обследование в идеальном случае женщине нужно за 2-3 месяца до наступления беременности. Результаты лабораторного обследования необходимо обсудить с вашим акушером - гинекологом и при необходимости принять лечебные или профилактические меры.

Рекомендуемое лабораторное обследование при планировании беременности:

· Хламидии
· Микоплазмы
· Уреаплазмы
· Гонококки
· Вирус простого герпеса
· Папилломавирусы человека
· Гарднереллы
· Цитомегаловирус
· Кандидоз (молочница)
· Стрептококки группы Б, Золотистый стафилококк
· Энтерококки, кишечная палочка

· IgG, IgM к герпесу (ВПГ)
· IgG, IgM к цитомегаловирусу (ЦМВ)
· IgG, IgM к токсоплазмам
· IgG, IgM к краснухе
· IgG, IgM к хламидиям
· IgG, IgM к листериям

- Состояние нормальной микрофлоры влагалища и наличие условно-патогенной флоры.

- Гормоны репродуктивной системы (в обязательном порядке тем, у кого проблемы с зачатием; если же беременностей или попыток забеременеть не было, можно эти анализы сдаются по желанию):

· ЛГ
· ФСГ
· Пролактин
· Эстрадиол
· Прогестерон
· Тестостерон
· 17-ОПК
· ДГЭА-С
· Кортизол

- Определение функции щитовидной железы (обязательно провериться тем, у кого с ней проблемы, остальным – по желанию):

· ТТГ (тиреотропный гормон)
· Трийодтиронин (Т3) общий
· Трийодтиронин (Т3) свободный
· Тироксин (Т4) общий
· Тироксин (Т4) свободный
· ТГ (тиреоглобулин)
· ТСГ (тироксин-связывающий белок)
· Антитела к рецепторам ТТГ
· Прочие гормоны (по показаниям)
· 17-кетостероиды (моча) (17-КС)

- Полная иммунограмма (субпопуляции лимфоцитов + показатели гуморального иммунитета (уровни антител в крови) + показатели антимикробного иммунитета.

- При невынашивании беременности и бесплодии (если у вас были выкидыши или проблемы с зачатием; если же беременностей не было - сдавать по желанию):
· Антитела к микросомальной фракции тироцитов (МАГ-АТ)
· АТ-ТГ (антитела к тироглобулину)
· ТПО-антитела
· Антитела к рецепторам ТТГ

- Основные показатели свертывания крови (гемостаз), включая волчаночный антикоагулянт (ВА)

- Если у вас резус отрицательный - то лучше бы обследоваться, так как вы попадаете в группу риска.

Если вы решились сделать для своего будущего ребенка все возможное, начав подготовку к его появлению еще до его зачатия - не сомневайтесь в том, что вы приняли правильное решение! Основные вопросы планирования и подготовки к беременности, перечень анализов, влияние инфекций и другие полезные советы врача акушера-гинеколога вы можете посмотреть в данном разделе "Беременность - планирование и подготовка".

Если Вы хотите пройти планирование и подготовку к беременнсти, обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога и других врачей специалистов, обращайтесь в наш медицинский центр.

АКУШЕРСТВО и ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
· Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
· Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"
· Ст. метро "Юго-Западная" - медицинский центр "МЕДСАН"