Женская консультацияЖенская Клиника Женская клиника - главная страница Карта сайта женской клиники Написать администрации женской клиники Женская клиника - адрес

ДЕРМАТОЛОГ

КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ - КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА ДЕРМАТОЛОГА

Врач дерматолог нашей женской клиники проводит диагностику и лечение кожных заболеваний у взрослых и детей:

Кожа - самая многострадальная часть тела человеческого. Она первой принимает на себя все удары - пагубное действие окружающей среды, загазованность, курение, погодные условия, воздействие стрессов.

На ней незамедлительно отражаются внутренние неприятности, происходящие в организме: сбои в работе желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, эндокринной, мочевыводящей и половой систем - ухудшается цвет кожи, появляются пятна, сыпь, "мешки", морщины, отечность, сыпь, растрескивания, прыщи, сосудистые звездочки, целлюлит.

Кожа требует не только повседневного ухода, но и грамотного подбора внешних и внутренних средств ухода с учетом типа кожи, ее особенностей, возраста, заболеваний, аллергии к отдельным активным компонентам, физиологического состояния, климата, условий проживания и многих других факторов. Большое значение имеет режим ухода за кожей, регулярность и последовательность применения космецевтиков и нутрицевтиков.

Если у Вас есть вопросы или проблемы, которые Вы хотите обсудить со специалистом, наш врач дерматолог даст Вам квалифицированную консультацию.

Кутузовский проспект,
д. 33