ЛЕЧЕНИЕ ЦИСТИТА

Диагностика цистита

Диагностика острого цистита не представляет больших трудностей и основывается на перечисленных выше симптомах: болях, нарушении мочеиспускания, гноя и/или крови в моче. При пальпации мочевого пузыря отмечается болезненность в надлобковой области. Диагноз подтверждают лабораторными данными (большое число лейкоцитов в средней порции мочи).

У детей с подозрением на острый цистит необходимо проводить в первую очередь дифференциальную диагностику с гинекологическими заболеваниями и острым аппендицитом при тазовом расположении червеобразного отростка.

Грамотная лабораторная диагностика при воспалении мочевого пузыря обязательно включает в себя общий анализ и посев мочи на микрофлору с подбором антибактериальных препаратов, ДНК анализы на основные инфекции, которые позволяют выявить возбудителя и определить его свойства. Воспаление мочевого пузыря у детей очень легко переходит на почки, поэтому с диагностикой и лечением цистита лучше не затягивать, и отнестись к циститу нужно очень серьезно.

Лечение цистита

Больному острым циститом необходим постельный режим. Из пищи при лечении цистита следует исключить острые, раздражающие блюда, пряности. Рекомендуют молочно-растительную диету, клюквенный морс, кисели. Для повышения диуреза с целью ускорения выведения продуктов воспаления из мочевого пузыря необходимо обильное питье (щелочные воды и соки до 2 л в сутки). Хороший эффект в лечении цистита дают мочегонные средства: медвежьи ушки, полевой хвощ, почечный чай, толокнянка, спорыш, брусничный лист. Больные получают облегчение от применения грелки на область мочевого пузыря и горячих ванн.

Проводится курс антибактериальной терапии с учетом результатов анализов, полученных при лабораторной диагностике, назначаются уросептики, физиотерапия. При благоприятном исходе цистит длится 5-10 дней. После проведенного курса лечения цистита обычно наступает выздоровление.

Если Вы хотите пройти обследование по детской гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

В чем заключаются преимущества детской гинекологии нашей женской консультации? Детская гинекология в Клинике Женского Здоровья - это индивидуальный подход к каждой пациентке; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это доброжелательное и внимательное отношение; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это высокий профессионализм специалистов; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это врачи 1 и высшей категории, к.м.н.; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это все виды анализов; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это щадящее и эффективное лечение гинекологических заболеваний; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это интимная хирургия и оперативная гинекология; Детская гинекология в Клинике Женского Здоровья - консультация детского гинеколога и анализы ежедневно.