КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭНДОКРИНОЛОГА

В компетенцию эндокринолога входят вопросы, связанные с эндокринной системой, диагностикой, лечением, предупреждением эндокринных заболеваний. Гормональными нарушениями в гинекологии занимается врач эндокринолог - гинеколог.

Когда нужна консультация эндокринолога?

1. Сахарный диабет : сухость во рту, жажда, полиурия, особенно в ночное время, похудание различной степени, полифагию(повышенный аппетит), сонливость, общую слабость, резкое снижение трудоспособности, снижение либидо и потенции, наклонность к инфекции(фурункулез, парадонтоз) и грибковые заболевания ( зуд кожи).

2. Заболевания щитовидной железы:
· синдром тиротоксикоза (диффузный токсический зоб): общая слабость, быстрая утомляемость, раздражительность, потливость, суетливость, гиперактивность, тремор, плохую переносимость тепла, сердцебиение, повышенный аппетит, снижение массы тела, нарушение половой функции и нарушение менструального цикла.
· синдром гипотироза: общая слабость, утомляемость, сонливость, плохая переносимость холода, снижение температуры тела, снижение памяти, сухая кожа, сухие ломающиеся волосы, повышенная масса тела при сниженном аппетите, низкий хрипловатый голос, запор, меноррагия, олигоменорея, артралгия.

3. Ожирение: одышка, сердцебиение, повышение артериального давления, слабость, снижение либидо, потенции.

4. Гипоталамо-гипофизарные заболевания:
Эндокринолог
· Синдром гиперпролактинемии: галакторея, аменорея, бесплодие, снижение либидо, отсутсвие оргазма, фригидность, сухость влагалища, избыточный рост волос на лице, вокруг сосков, по белой линии живота.
· Несахарный диабет: полиурия, полидипсия, связанное с этим нарушения сна.

5. Синдромы, обусловленные нарушением метаболизма кальция:
· Синдром гиперкальциемии : общая слабость, потеря аппетита, тошнота, рвота, запоры, похудание, боль в костях, слабость мышц конечностей.
· Синдром гипокальциемии( гипопаратироз): жар, ознобы, сердцебиение, ломкость ногтей, нарушение роста волос, бессонница, снижение памяти, депрессия, рвота, запоры, бронхоспазм.

Если Вам нужна консультация эндокринолога, диагностика гормональных нарушений, лечение эндокринных заболеваний, в том числе у детей и подростков, можете обратиться в наш медицинский центр к эндокринологу. Прием ведет врач - эндокринолог Водолажская Мария Вениаминовна.

Окончила лечебный факультет РГМУ. С сентября 2004 года обучалась в клинической ординатуре на кафедре эндокринологии и диабетологии ФУВ РГМУ.
В период с февраля по сентябрь 2005 года прошла дополнительное обучение на базе ГКБ №1 (Роддом и КДЦ) на кафедре эндокринологии и диабетологии ФУВ РГМУ. Во время обучения наблюдала и консультировала беременных женщин с нарушением толерантности к глюкозе, сахарным диабетом 1-го и 2-го типа, гестационным сахарным диабетом, а также с заболеваниями щитовидной железы.
С 2006 года на кафедре эндокринологии и диабетологии ФУВ РГМУ проходит дальнейшее обучение в клинической аспирантуре по специальности «Эндокринология». Тема диссертации – «Диагностика и лечение метаболического синдрома у подростков».

ЭНДОКРИНОЛОГ В МОСКВЕ
записаться на консультацию к эндокринологу