БОЛИ И СЕКСБОЛЬ ПРИ ПОЛОВОМ АКТЕ

Болезненные ощущения во время полового акта - проблема, с которой сталкиваются как начинающие половую жизнь девушки, так и опытные женщины. Не всегда они догадываются обратиться с этой жалобой к гинекологу: первые полагают, что в начале это норма (но сколько может длиться начало?), вторые анализируют, что с прошлым партнером такого не было, значит дело в мужчине или в “несовместимости"; и все в результате переживают свои ощущения в буквальном смысле внутри себя, не получая помощи. Через некоторое время организм привыкает к боли как к данности и начинает ждать ее заранее, закрепляется условный рефлекс, женщина начинает бояться и избегать близости или испытывать боль даже тогда, когда причина устранена, и врачи ей говорят: “ничего болеть не должно", но она-то помнит, что в этой ситуации болело и организм выдает ожидаемое ощущение из архивов памяти.

Поэтому затягивать, терпеть, геройствовать с болью не надо, этот “сторожевой пес здоровья", как называл ее академик И.П.Павлов, должен заставить Вас сразу обратиться к врачу-гинекологу и выяснить причину.

ПРИЧИНЫ БОЛИ ПРИ СЕКСЕ
(в хронологическом порядке в течение жизни женщины):

Т.о. боль при сексе - это всегда сигнал непорядка - может быть не опасного заболевания, требующего немедленного лечения, а непорядка в вашем психологчиеском состоянии, но все равно непорядка. С помощью боли организм взывает к Вам - обрати на меня внимание и помоги! Постарайтесь его услышать и с помощью врача гинеколога понять и помочь.

ГИНЕКОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ
полезные ссылки по теме "гинекология"