ВОСПАЛЕНИЕ ВЛАГАЛИЩА

Кольпит, вульвит, вагинит - относятся к числу наиболее частых гинекологических заболеваний. Встречаются эти воспаления влагалища не только у женщин, живущих половой жизнью, но и у девственниц, детей и подростков. Для установления причины воспаления влагалища и назначения рационального лечения необходимо не так уж и много...

БЕЛИ. ВЫДЕЛЕНИЯ

Бели - чрезмерные или необычные по характеру выделения из влагалища (молочно-белые, желто-зеленые, сукровичные, жидкие или густые, имеющие запах и т.д.), вызывающие зуд, жжение и постоянное ощущение влажности. В отличие от белей физиологические (нормальные) выделения из влагалища необильные, светлые. Обычно они не вызывают раздражения кожи и слизистой оболочки половых органов, количество выделений несколько увеличивается перед менструацией, во время беременности и в послеродовом периоде, а у девочек - в период полового созревания. Бели - один из самых частых симптомов гинекологических заболеваний, связанный с количественным или качественным изменением секрета половых органов.

Бели часто появляются при различных гинекологических (например, аднексит, вагинит, кольпит) и других заболеваниях. Они могут возникать при опущении стенок влагалища, разрывах промежности, спринцевании концентрированными антисептическими растворами, длительном применении химических противозачаточных средств, при застойных явлениях в органах таза, обусловленных запорами и малоподвижным образом жизни, нарушении правил личной гигиены.

Кольпит, вульвит, вульвовагинит - относятся к числу наиболее частых гинекологических заболеваний. Встречаются эти заболевания не только у женщин, живущих половой жизнью, но и у девственниц, детей и подростков. Для установления причины и назначения рационального лечения необходимо не так уж и много.Микрофлора

КАК ВОЗНИКАЕТ ВОСПАЛЕНИЕ ВЛАГАЛИЩА

Во влагалище здоровой женщины постоянно обитают микроорганизмы. Среди них преобладают влагалищные палочки, которые вырабатывают молочную кислоту, губительную для болезнетворных микробов. Казалось бы, сама природа способствовала тому, чтобы происходило самоочищение слизистой оболочки влагалища. Тем не менее, кольпит или вагинит, возникает. Почему?

Влагалищные палочки способны поддерживать кислую среду во влагалище лишь при условии нормально функционирующих яичников, под влиянием которых вырабатываются гормоны, способствующие обновлению клеток слизистой оболочки влагалища. Если женщина переносит какое-либо заболевание, как правило, эндокринное, когда нарушается баланс гормонов яичников, то меняется и микробная флора во влагалище. Падают ее защитные функции, размножаются болезнетворные микробы, попавшие во влагалище извне или обитавшие в нем и раньше, но в кислой среде не имевшие возможности проявить свою агрессивность.

Кольпит неизбежно возникает, если болезнетворные микроорганизмы попадут во влагалище в большом количестве. Чаще всего возбудителями кольпита становятся трихомонады, гарднереллы, стафилококки, стрептококки, кишечные палочки. Заражение трихомонадами, как правило, происходит половым путем. Причиной кольпита может стать и попадание во влагалище различных возбудителей в случаях, если женщина не соблюдает элементарных гигиенических правил: не подмывает половые органы, редко меняет белье.

Хламидия Трихомонада Герпес ВПЧ Гарднерелла

Гонококк Лептотрикс Микоплазма Кандида Стафилококк

ЧЕМ ОПАСНО ВОСПАЛЕНИЕ ВЛАГАЛИЩА

Воспаление влагалища чревато осложнениями. Со слизистой оболочки влагалища воспалительный процесс способен распространиться на мочеиспускательный канал, прямую кишку, на канал шейки матки, ее полость и придатки. Это может спровоцировать развитие эрозии шейки матки, возникновение эндометрита и привести к бесплодию. Восхождению инфекции при воспалении влагалища способствуют половые сношения во время менструации, когда открывается канал шейки матки.

кольпит
диагностика кольпита
лечение кольпита

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
· Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
· Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)