ДИАГНОСТИКА КОЛЬПИТА

Диагностика воспаления влагалища основывается на данных анамнеза, жалоб больной, клинической картины и результатов обследования. Тщательно собранный анамнез позволяет выявить природу выделений. Исследование больной влагалищными зеркалами позволяет обнаружить типичные признаки воспаления или атрофические изменения влагалищного эпителия. Однако большую информацию можно получить при микроскопическом исследовании мазков, бактериологическом изучении выделений с посевом содержимого влагалища на питательные среды, а также при проведении целого ряда современных методов обследования.

Бактериологическое (посев) и бактериоскопическое (мазки на флору) исследования позволяют уточнить специфический или неспецифический характер кольпита. При посеве на питательные среды можно определить чувствительность микрофлоры к антибиотикам. Прямая микроскопия мазков используется для диагностики трихомоноза, бактериального кольпита и кандидоза при наличии влагалищных выделений.

Количество лейкоцитов часто находится в пределах нормы или незначительно повышено, особенно при наличии "скрытых инфекций" вроде хламидиоза, уреаплазмоза и т.п. Наиболее перспективен метод ПЦР - ДНК, позволяющий выявить таких специфических возбудителей как хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, вирусы папиломы человека, вирус простого герпеса, мобилункус, лептотрикс и др.

Когда показано обследование на инфекции:

Возможные периодические или постоянные симптомы: выделения, зуд, чувство жжения в области половых органов, запах, дискомфорт, пощипывание при мочеиспускании,
необычный характер выделений (цвет, количество, консистенция, случайный половой контакт без применения средств барьерной контрацепции), наличие у партнера хронических воспалительных заболеваний половой сферы, связь появления неприятных ощущений в области гениталий с имевшим место незащищенным половым контактом.

КАКИЕ АНАЛИЗЫ НАДО СДАТЬ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ВОСПАЛЕНИЯ ВЛАГАЛИЩА

1.      Мазки - 3 локализации

2.    ДНК (ПЦР) анализы

3.      Бактериологический посев микрофлоры влагалища

4.      Посевы с определением чувствительности к антибиотикам (по показаниям):

5.      Цитологический мазок с шейки

6.      Бактериологический посев мочи (по показаниям) Диагностика кольпита

7.      ИФА анализ крови (по показаниям):

8.   Исследование гормонального фона (по показаниям)

кольпит
диагностика кольпита
лечение кольпита

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
· Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
· Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)