КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА
ПОСЛЕ ДЕФЛОРАЦИИ

Нужно ли мне после потери девственности обратиться к гинекологу? Дефлорация - повод для посещения врача гинеколога? Может ли первый секс до 18 лет (мне 17) пагубно повлиять на мое здоровье в будущем (тяжелая беременность, невынашивание, нарушения цикла и т.д.)? И что доктор может рассказать родителям?

Сама по себе дефлорация - не повод для визита к гинекологу. Тем не менее, пренебрегать своим здоровьем было бы глупо, а потому общий взгляд на это таков: любой женщине нужно раз в год обследоваться у гинеколога , чтобы вовремя заметить начало какой-то болезни. Мало того, если девственница считает, что у нее что-то не в порядке по гинекологии, ей тоже нужно обратиться к врачу . Обследование девственницы гинеколог проводит, вводя палец вместо влагалища в задний проход. Это не больно, и не неприятнее, чем обычное влагалищное исследование .

Но если есть проблемы, связанные именно с дефлорацией (например, слишком длительное или чрезмерно обильное кровотечение, сильная боль при попытке провести дефлорацию, боли при повторных сношениях) лучше быстрее обратиться к гинекологу и не стесняться. Иногда бывает показана и хирургическая дефлорация.

Не секрет, что раннее начало половой жизни бывает чревато инфекциями , нежелательной беременностью , психической травмой. По данным статистики среди впервые выявленных случаев венерических заболеваний почти половину составляет молодежь 15-19 лет.

Пожалуй, единственным действительно отрицательным моментом раннего старта, может быть то, что он отодвигает пробуждение оргастичности . Исследования показали, что при начале половой жизни в 16 лет, женщина начинает испытывать оргазм примерно через 7 лет, при начале в 18 - через 5 лет, при начале в 20 - через 3 года, при начале в 22 года - через 1 год.

Что касается взаимоотношений с врачом, то есть понятие врачебной тайны, согласно которому врач не вправе давать сведения о здоровье своего пациента никому, кроме как по запросу судебных органов. Даже в случаях тяжелых заболеваний, СПИДа, психических болезней и т.д. врач обязан хранить тайну. Это предусмотрено законодательством - ст. 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни". Правда, при выявлении особо опасных и венерических заболеваний врач оповещает другие медицинские организации, которые и занимаются этими болезнями.

Исключение составляет лишь состояние здоровья детей и людей, находящихся под опекой. В этом случае родителям и опекунам представляется полная медицинская информация. Поскольку в России гражданская зрелость наступает с 16 лет, после этого возраста любой молодой человек находится под охраной закона о врачебной тайне.

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

как подготовиться к визиту к гинекологу
первый раз на прием к гинекологу
гинекологический осмотр