КОНДИЛОМЫКондилома

Кондиломы (ПВИ, вирусные бородавки, остроконечные кондиломы, венерический кондиломатоз) - группа вирусных заболеваний, характеризующихся развитием папилломатозных образований на коже и слизистых оболочках, хроническим рецидивирующим течением, широким распространением, высокой контагиозностью.

Остроконечные кондиломы половых органов относится к заболеваниям, передаваемым половым путем, а также контактно-бытовым путем. Заражение происходит обычно при половых контактах во влагалище, прямую кишку, реже при оральном половом контакте. У 50-70% детей, родившихся у инфицированных матерей, происходит вертикальная передача вируса.

Факторы риска развития остроконечных кондилом

ПУТИ РАЗВИТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНДИЛОМ

Вирус папилломы человека (ВПЧ, HPV) способен находиться и размножаться в поверхностном слое эпителия длительно и скрыто, чем определятся сложность своевременной диагностики и высокая частота рецидивирования процесса. В настоящее время идентифицировано более 100 типов ВПЧ, подробно описаны более 70 типов, твердо установлен факт, что определенные типы вируса могут инфицировать строго определенный вид эпителия и вызывать характерные изменения в виде кондилом. ВПЧ условно делятся на онкогенные и не онкогенные. Эти данные позволяют рассматривать пациентов с кондиломами и папиломавирусными инфекциями половых путей как группу высокого риска возникновения рака шейки матки.

СИМПТОМЫ КОНДИЛОМ

Бородавка

У женщин кондиломы появляются чаще всего на наружных половых органах в области малых половых губ, реже на больших половых губах, во влагалище, на шейке матки, в области мочеиспускательного канала, промежности и заднего прохода. Крайне редко встречаются остроконечные кондиломы в ротовой полости, горле.

Клинические проявления зависят от типа вируса и локализации образований. Кондиломы наружних половых органов и влагалища обычно с широким или тонким основанием, напоминающие цветную капусту или петушинные гребешки, на веках, шее - в виде нитчатых выростов. Остроконечные папилломы ано-генитальной области обычно мягкие, дольчатые, обильно васкуляризованные, на ножке. Известно, что при хроническом механическом раздражении (трении) кондиломымогут достигать 3-5 см в диаметре.

ГИНЕКОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, провести лечение кондилом обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ
полезные ссылки по теме "кондиломы"
- вирус папиломы и патология шейки матки - впч и онкология - диагностика и лечение кондилом - вакцина от вируса папиломы человека и рака шейки матки - индинол: противовирусный препарат - вакцина против рака - диспансеризация в гинекологии - анализы в гинекологии - клиника гинекологии -