ВИРУС ПАПИЛОМЫ

ВИРУС ПАПИЛОМЫ И ПАТОЛОГИЯ ШЕЙКИ МАТКИ

Вирус папиломы (ПВИ) гениталий вызывают заболевания - кондиломы и бородавки. Из всех идентифицированных типов вирусов папиллом 34 ассоциированы с поражением аногенитальной области. Вирусы папилломы инфицируют поверхностные слои эпителия. Генитальные папиломы часто множественные, во время беременности или при фоновом воспалительном процессе имеют тенденцию к быстрому росту и распространению.

ПАТОЛОГИЯ ШЕЙКИ МАТКИ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ВИРУСОМ ПАПИЛОМЫ ЧЕЛОВЕКА

Вызываемые вирусами папилломы человека изменения классифицируются как:

·   дисплазия легкой степени;

·   умеренная дисплазия;

·   выраженная дисплазия или интраэпителиальный рак (in situ).

Впервые серьезные предположения о возможной роли вирусов папиллом в развитии рака шейки матки были высказаны в середине 70-х годов. Онкогенный потенциал папилломавирусов существенно варьирует; по способности инициировать диспластические (предраковые) изменения и рак папилломавирусы условно разделены на группы "высокого" и "низкого" риска возникновения опухолевой трансформации инфицированного эпителия.

Женщинам, инфицированным типами вируса папилломы с высоким риском предраковых заболеваний (типы 16, 18, 6, 11), показано регулярное цитологическое исследование мазков с шейки матки для своевременного выявления дисплазии шейки матки. При этом важно понимать, что даже при обнаружении вируса папиломы человека высокого риска и патологии эпителия шейки матки риск рака шейки матки низкий, а дисплазия шейки матки излечима при своевременном обращении к врачу гинекологу.

ВАКЦИНА ОТ ВИРУСА ПАПИЛОМЫ И РАКА ШЕЙКИ МАТКИ...

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ
полезные ссылки по теме "кондиломы"
- вирус папиломы и патология шейки матки - впч и онкология - диагностика и лечение кондилом - вакцина от вируса папиломы человека и рака шейки матки - индинол: противовирусный препарат - вакцина против рака - диспансеризация в гинекологии - анализы в гинекологии - клиника гинекологии -