ЛЕЧЕНИЕ ЦИСТИТА

ДИАГНОСТИКА ЦИСТИТА

Как поставить диагноз цистит? Как провести лечение цистита? Поставить диагноз "цистит" обычно не сложно - специфическая симптоматика, отклонения в анализах мочи, обильный рост бактерий в моче, признаки воспаления при УЗИ, цистоскопии, биопсии. Но из всего сказанного ранее следует, что для диагностики цистита в первую очередь нужно обследовать состояние половых органов женщины - т.е. пройти обследование по гинекологии.

Поэтому диагностика женщины с циститом должна включать:

· Общий анализ мочи
· Анализ мочи по Нечипоренко
· Посев мочи бактериологический
· ДНК (ПЦР) диагностика основных инфекций
· Исследование микрофлоры влагалища на дисбактериоз
· УЗИ мочеполовых органов
· Цистоскопия, биопсия (по показаниям)

ЛЕЧЕНИЕ ЦИСТИТА

Начнем с решения вопроса - кто должен проводить лечение цистита. Цистит - заболевание урологическое, и лечить его вроде бы должен уролог. Половые инфекции как наиболее частая причина цистита - проблема гинекологическая и с ним нужно идти к гинекологу. Получается, что лечить женщину с циститом должны одновременно два специалиста. Однако практика показывает, что эта схема не работает. Вывод может быть один - лечением цистита должен заниматься грамотный гинеколог, если вы действительно хотите вылечиться от надоевшего заболевания.

Общая схема лечения цистита такова. Если женщина обращается с подозрением на цистит или обострением цистита, то проводится гинекологический осмотр и расширенная диагностика для установления возможных причин цистита. После этого назначается комплексное лечение цистита с учетом характера выявленного возбудителя. Одновременно проводится восстановление вагинальной микрофлоры по специально индивидуально разработанной схеме. Если при диагностике были обнаружены половые инфекции, то одновременно проводится и их лечение. Также необходимо обследование и лечение партнера.

Для каждой пациентки схема лечения цистита определяется индивидуально по результатам обследования, но общий вид этой схемы, как правило, сохраняется.

цистит
симптомы цистита
лечение цистита

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.