Воспаление придатков

ВОСПАЛЕНИЕ ЯИЧНИКОВ

ЧТО ТАКОЕ ВОСПАЛЕНИЕ ЯИЧНИКОВ (ПРИДАТКОВ)

Воспаление яичников и труб (придатков матки) - коварное заболевание. По статистике, каждая пятая женщина, перенесшая воспаление яичников, страдает бесплодием.

В норме придатки матки, то есть маточные трубы и яичники, стерильны и не содержат микроорганизмов. Но при определенных условиях, например, при нарушении правил интимной гигиены, вездесущие микробы попадают туда и вызывают воспаление яичников и труб.

Другой - и более вероятной - причиной воспаления яичников могут быть возбудители, передаваемые половым путем. Чаще всего это возбудители так называемых "скрытых инфекций" - хламидии, мико- и уреаплазмы, а также гонококки, трихоманады. Если эти бактерии в результате заражения попадают в женские половые пути, то им не подходит кислая среда влагалища и они всеми силами стремятся попасть в полость матки и трубы, вызывая тем самым воспаление яичников. К тому же там находится цилиндрический эпителий, в котором могут жить хламидии. Эти болезнетворные бактерии вооружены достаточным арсеналом средств, чтобы сопротивляться иммунной системе. Если в анализах обнаружены хламидии, гонококки, микоплазмы, уреаплазмы, трихомонады, то требуется специальное лечение, причем и вашему партнеру тоже.

В распространении инфекций также большую роль играет оральный и анальный секс, при которых в уретру мужчины и во влагалище женщины попадают микроорганизмы, не свойственные этим анатомическим отделам.

Существуют некоторые факторы риска возникновения воспаления яичников и труб:

· любые внутриматочные вмешательства, например введение внутриматочных спиралей, операции по хирургическому прерыванию беременности;

· несколько половых партнеров;

· секс без барьерных методов контрацепции и во время менструации;

· перенесенные в прошлом воспалительные заболевания женских половых органов (остается вероятность сохранения хронического воспалительного процесса при невыявленных ранее «скрытых» инфекциях и развития дисбактериоза влагалища);

· роды;

· переохлаждение (известное выражение "застудила придатки" подчеркивает связь переохлаждения со снижением иммунитета).

ГИНЕКОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ
полезные ссылки по теме "воспаление яичников"