ЛЕЧЕНИЕ ВОСПАЛЕНИЯ ПРИДАТКОВ

Диагностика воспаления придатков

Постановка диагноза воспаления придатков - непростая задача. При гинекологическом осмотре гинеколог может выявить болезненность шейки матки и яичников. Врач обязательно берет влагалищные мазки и ДНК (ПЦР) - анализы для выявления возбудителя инфекции, бактериологический посев флоры влагалища.  Повышение уровня лейкоцитов  в клиническом анализе крови дает повод заподозрить воспалительный процесс. Желательно провести ультразвуковую диагностику вагинальным датчиком. В трудных случаях прибегают к лапароскопии.

Лечение воспаления придатков

Тактику лечения воспаления придатков и лекарственные препараты подбирает только лечащий врач. Для лечения воспалительных заболеваний органов малого таза используются различные антибиотики. После окончания лечения у женщины берут контрольный мазок и др. анализы из влагалища для оценки эффективности терапии.

Во время лечения аднексита не рекомендуется жить половой жизнью. При продолжении половых сношений мужчина должен пользоваться презервативом. Одновременно проходит лечение половой партнер (или половые партнеры) женщины в случае, если при первичной диагностике были выявлены инфекции, иначе велик риск повторного инфицирования.

В трудных случаях больную госпитализируют. В клинике, как правило, начинают вводить антибиотики внутривенно, затем переходят к пероральному (таблетки) их введению.    У 20-25% женщин репродуктивного возраста бывают рецидивы воспаления придатков, поэтому женщина, перенесшая подобное заболевание, должна изменить свою жизнь таким образом, чтобы свести к минимуму риск повторных заболеваний.

В настоящее время в комплексе лечения воспаления придатков используются такие альтернативные методы лечебного и профилактического воздействия, как физиотерапия, лечебное питание, гомеопатия, фитотерапия, гирудотерапия, гинекологический массаж, мануальная терапия, остеопатия.

Методами висцеральной терапии, физиотерапии, гинекологического массажа мы лечим такие гинекологические заболевания как хронические воспалительные процессы придатков, спаечный процесс в малом тазу, гормональные нарушения функции яичников, половой инфантилизм, болезненные менструации, нарушения цикла, некоторые формы бесплодия.

Воспаление придатков может быть не только у женщин, живущих половой жизнью. Нередко сальпингоофориты, в том числе, вызванные специфическими микроорганизмами, бывают и у девочек. И наблюдательная мама не должна оставаться спокойной, если дочь жалуется на боли в животе и во время менструации. Развеять сомнения сможет консультация детского гинеколога.

как подготовиться к визиту к гинекологу
первый раз на прием к гинекологу
гинекологический осмотр

В чем заключаются преимущества гинекологии нашей клиники? Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это индивидуальный подход к каждой пациентке; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это доброжелательное и внимательное отношение; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это высокий профессионализм специалистов; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это врачи 1 и высшей категории, к.м.н.; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это все виды анализов; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это щадящее и эффективное лечение гинекологических заболеваний; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - это интимная хирургия и оперативная гинекология; Гинекология в Клинике Женского Здоровья - консультация гинеколога и анализы ежедневно.