БЕСПЛОДИЕБесплодие

Если регулярная половая жизнь без противозачаточных средств в течение года не завершилась беременностью, можно поставить диагноз бесплодия.

Заподозрить будущие проблемы с зачатием можно уже у молодой девушки. Ранняя менструация (до 10 лет) или слишком поздняя (после 16). Менструация обильная (длится больше недели) или слишком скудная (длится 1-2 дня). Или нерегулярная. Или болезненная. Для девочек опасны черепно-мозговые травмы и инфекционные воспаления мозговых оболочек. И еще вирусные инфекции, например грипп, краснуха или корь. Хронический тонзиллит (гнойное воспаление миндалин) и другие очаги инфекций, тлеющие в организме, приводят (правда, не всегда!) к тому, что яичники вырабатывают недостаточное количество женских половых гормонов.

Девушкам не стоит экспериментировать с диетами, потому что одновременно с жировой тканью могут исчезнуть и менструации. Известно, что жировая ткань - главный накопитель гормонов, в частности эстрогенов. Еще одно последствие голодовок - уменьшение размеров матки и яичников.

Говоря о бесплодии, стоит остановиться на терминах "первичное" и "вторичное".

·Если у женщины никогда не было беременности, говорят о первичном бесплодии.

· Если у женщины была хотя бы одна беременность, то, независимо от того, чем она закончилась - родами, абортом, выкидышем, внематочной беременностью, последующее бесплодие считается вторичным.

· Применительно к мужчине первичное бесплодие означает, что от этого мужчины ни у одной из его партнерш не наступала беременность.

· Вторичным считается бесплодие, когда от данного мужчины была хотя бы одна беременность хотя бы у одной из его партнерш.

обследование при бесплодии

ГИНЕКОЛОГИЯ – ЭНДОКРИНОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА - ЭНДОКРИНОЛОГА

Если у Вас есть вопросы или проблемы по гинекологии - эндокринологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, гинеколог-эндокринолог нашей женской клиники даст Вам квалифицированную консультацию.

когда нужна консультация гинеколога-эндокринолога
записаться на прием к гинекологу-эндокринологу

ГИНЕКОЛОГИЯ-ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
• Ст. метро " Кутузовская " - женский центр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"