ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ

КАК ЛЕЧИТЬ БЕСПЛОДИЕ

Но вот диагноз бесплодие поставлен и возникает вопрос - как провести лечение бесплодия, с чего начать лечение бесплодия? Женщины в первую очередь за помощью идут к гинекологу. И правильно делают. Но в большинстве обычных поликлиник нет хорошей диагностической аппаратуры, лабораторий. Уповать только на целителей опасно: если и есть на вас грех, то одним "снятием порчи" вы не отделаетесь.

Медики считают, что сначала легче провериться мужчине. Для того чтобы определить полноценность спермы, еЛечение бесплодияму и нужно сделать спермограмму.  Супруги обследуются на наличие венерических, инфекционных и других заболеваний.

Если мужчина оказывается здоровым, внимание переключается на женщину. Здесь обследование более сложное. Сначала проверяют функцию яичников и проходимость маточных труб. Лечение бесплодия проводится с учетом выявленной причины проблемы.

ГИНЕКОЛОГИЯ – ЭНДОКРИНОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА - ЭНДОКРИНОЛОГА

Если у Вас есть вопросы или проблемы по гинекологии - эндокринологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, гинеколог-эндокринолог нашей женской клиники даст Вам квалифицированную консультацию.

когда нужна консультация гинеколога-эндокринолога
записаться на прием к гинекологу-эндокринологу

ГИНЕКОЛОГИЯ-ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
• Ст. метро " Кутузовская " - женский центр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"