ДИАГНОСТИКА ДИСФУНКЦИИ

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА

Любые нарушения менструального цикла - повод для немедленного обращения к врачу гинекологу, лучше – к гинекологу - эндокринологу. Иногда дисфункция яичников может быть первым признаком бессимптомно протекающих серьёзных заболеваний. Осмотр гинеколога позволит исключить состояния, требующие немедленного оперативного вмешательства: внематочную беременность, опухолевые заболевания.

Для выявления причин дисфункции могут быть использованы следующие методы:

·         Осмотр гинекологом-эндокринологом
·         УЗИ органов малого таза, при необходимости - других внутренних органов (щитовидной железы, надпочечников)
·         Обследование на наличие инфекций, передаваемых половым путем
·         Исследование гормонального профиля (уровень содержания ФСГ, ЛГ, ПРЛ, эстрогенов, прогестерона; при необходимости определение уровня содержания гормонов щитовидной железы, надпочечников).
·         Исследование состояния гипофиза: рентгенография черепа, компьютерная томография, магнитно-резонансная томография
·         Исследование состояния головного мозга
·         Исследование состояния внутреннего слоя матки - эндометрия: гистероскопия (осмотр полости матки при помощи специального аппарата) с раздельным диагностическим выскабливанием. Выскабливание проводится канала шейки матки и полости матки
·         Гистологическое исследование полученного соскоба

Объем обследования при дисфункции яичников в каждом случае определяет лечащий врач. Женщины с хроническими дисфункциями должны чаще посещать гинеколога-эндокринолога (регулярные осмотры 1 раз в 3-6 месяцев), так как у них высок риск развития других заболеваний половой системы.

дисфункция яичников
диагностика дисфункции
лечение дисфункции
дисфункция у подростков

Если у Вас есть вопросы или проблемы по гинекологии - эндокринологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, гинеколог-эндокринолог нашей женской клиники даст Вам квалифицированную консультацию.

когда нужна консультация гинеколога-эндокринолога
записаться на прием к гинекологу-эндокринологу

ГИНЕКОЛОГИЯ-ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
• Ст. метро " Кутузовская " - женский центр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"