НЕВЫНАШИВАНИЕ

Гинекологи приводят печальную статистику: 10-20 % всех беременностей заканчиваются выкидышем. В большинстве случаев прерывание беременности и невынашивание происходит в первой трети беременности, когда будущая мама или не догадывается о своем состоянии, или недавно о нем узнала.

Такая частота ранних выкидышей связана с генетическими дефектами эмбриона, которые не позволяют ему как следует прикрепиться к стенке матки. Жестокая (а может быть, милосердная) природа, следующая во всем принципам естественного отбора, уничтожает неполноценный и нежизнеспособный плод. Почти во всех остальных случаях в невынашивании виноват организм женщины.

Невынашиванию беременности способствуют:

· половые инфекции;
· гормональные расстройства;
· истмико-цервикальная недостаточность;
· инфекционные болезни;
· пороки развития матки, опухоли матки и яичников;
· заболевания почек, сердечно-сосудистой и других систем организма;
· вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), влияющие на формирование и развитие плодного яйца;
· чрезмерное физическое и нервное напряжение;
· негативные факторы окружающей среды (радиация, загазованность, высокая концентрация химикатов, длительная работа за компьютером).

Гинекологи дружно предостерегают от поспешной повторной беременности, хотя физически это вполне реальн о. Считается, что между выкидышем и зарождением новой жизни должно пройти в среднем 6-12 месяцев. Без этого очередная беременность также чревата неблагополучным исходом. А вот если вовремя заняться профилактикой невынашивания, можно обзавестись чудесным потомством.

Главное - приступить к этому до зачатия , а не после его наступления. Это позволит выявить факторы риска невынашивания и вовремя принять соответствующие лечебные и профилактические меры.

ГИНЕКОЛОГИЯ – ЭНДОКРИНОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА - ЭНДОКРИНОЛОГА

Если у Вас есть вопросы или проблемы по гинекологии - эндокринологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, гинеколог-эндокринолог нашей женской клиники даст Вам квалифицированную консультацию.

когда нужна консультация гинеколога-эндокринолога
записаться на прием к гинекологу-эндокринологу

ГИНЕКОЛОГИЯ-ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
• Ст. метро " Кутузовская " - женский центр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"