Как не забеременнеть

КАК НЕ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ - СПОСОБЫ ПРЕДОХРАНЕНИЯ

Как не забеременеть, как предотвратить беременность, какие способы предохранения от беременности существуют? Часто бывает, что половой контакт происходит незапланированно. Надеяться "на авось пронесет" нельзя. Меры нужно принимать немедленно. В ближайшие 72 часа после "незащищенного" полового акта отправиться к гинекологу для решения вопроса об экстренной контрацепции.

Девушки часто используют Постинор, как способ не забеременеть и предохраниться от беременности, особенно после случайного секса или секса в первый раз. Однако учтите, что гинекологи не рекомендует Постинор к применению - слишком невысока его эффективность как способа предохранения и часто возникают побочные эффекты. В качестве средства неотложной контрацепции Постинор имеет право на существование, но Постинором лучше не злоупотреблять, тем более, что ему есть разумная альтернатива как не забеременнеть - мифепристон-72! (см. подробнее...).

Мифепристон и его производные (в частности, Мифепристон-72) сравнительно недавно начали применяться в нашей стране для предохранения от беременности. В таблице, приведено сравнение Мифепристона как способа предотвращения беременности с давно известным контрацептивом Постинор.

ПОСТИНОР

МИФЕПРИСТОН - 72

Состав

0,75 мг, №2, №4, №10 таб.Большая доза синтетических прогестинов, относится к гестагенам

10 мг, таб №1
Мифепристон - синтетическое стероидное антипрогестогенное средство.
Механизм действия Изменение сократительной активности маточных труб, торможение капацитации сперматозоидов, изменение стероидогенеза яичников, угнетение имплантации, в связи с биохимическими изменениями в эндометрии Блокирует действие прогестерона на уровне рецепторов, вызывает торможение овуляции, изменение эндометрия и препятствует имплантации оплодотворенной яйцеклетки. Гестагенной активностью не обладает.
Фармакокинетика Макс. концентрация достигается через 2 часа на 90% связывается с белками. Около 10% принятой дозы проникает в грудное молоко. 60% препарата выводится мочой, 40%- через кишечник. Макс. концентрация достигается через 1ч..30 мин.. на 98% связывается с белками. 10% метаболитов препарата выводится с мочой, 90% - через кишечник
Дозировка Внутрь 1 таб. -0,75 мг в течение 72 ч. (лучше сразу) после незащищенного полового акта, следующий прием через 12 ч. 1 таб.- 0,75 мг. Внутрь 1 таб. - 10мг. в течении 72 - 120 часов однократно.
Побочные действия Тошнота - 25% женщин, рвота - 18,8 %, головокружение - у 16,7%, утомляемость - 28,5%, и другие: головная боль, масталгия, абдоминальные боли, межменструальные кровянистые выделения, укорочение менструального цикла. Чувство дискомфорта внизу живота, головокружение, рвота, гипертемия (крайне редко).
Осложнения Вызывает серьезные нарушения гормонального состояния организма ("ядерное" средство)
Дисфункция яичников
Ациклическое кровотечение, требующее лечебного выскабливания, т.к. в этом случае гормональные методы остановки кровотечения противопоказаны.
Назначение ОК на отрегулирование цикла
Не влияет на гормональный фон
Полное восстановление репродуктивности в следующем менструальном цикле
Не требуется назначения ОК

Противопоказания Заболевания печени и желчевыводящих путей (в т.ч. в анамнезе)
Беременность ( в т.ч. предполагаемая)
Период полового созревания
Заболевания эндокринной системы
Прием препаратов (рифампицин, ампицилин, тетрациклин) уменьшает действие.
Непереносимость гормональных препаратов
Сердечная недостаточность
установленная беременность
тяжелая почечная и печеночная недостаточность
наличие тяжелой экстрагенитальной патологии
повышенная чувствительность к Мифепристону
Передозировка Усиление побочных эффектов. Антидота нет. Промывание желудка и симптоматическое лечение. В дозе до 2 г не вызывает нежелательных реакций.

Таким образом, у современного препарата Мифепристона-72 как способа предохранения от беремености, есть ряд преимуществ:

Не теряйте драгоценное время, обратитесь к гинекологу сейчас!
Тел. "горячей линии" - (495)797-78-44.

когда нужна консультация гинеколога - эндокринолога
записаться на прием к гинекологу - эндокринологу