ПРЕЗЕРВАТИВ

ПРЕЗЕРВАТИВЫ КАК СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ

Презерватив

Первым человеком, который утверждал, что изобрёл презерватив, стал Фаллопиус, итальянский анатом, в 1504. Он был сделан из полотна и предназначался для предотвращения распространения сифилиса. Резиновая версия, которую мы знаем, появилась в 1880 году, преследуя всё те же цели - избежать заражения различными венерическими заболеваниями и предохранить от беременности.

Но его эффективность как средства предохранения от нежелательной беременности несколько преувеличена. Презерватив относится к средствам СРЕДНЕЙ надежности. Вероятность его разрыва во время полового акта или неправильного применения достаточно высока. И это вполне может привести к беременности. Следовательно, использовать только презерватив нельзя.

Голландцы, которые считаются большими специалистами по предохранению от нежелательной беременности, придумали так называемый "двойной голландский метод предохранения". Это когда девушка принимает гормональные таблетки, а юноша надевает презерватив. Получается защита от всех неприятностей, связанных с половой жизнью. Юношам в этой ситуации надо помнить, что, даже если девушка говорит, что принимает противозачаточные таблетки, презерватив все равно нужен. Один из партнеров может и понятия не иметь, что заражен, положим, гепатитом. И по незнанию заразить другого.

Девушкам же надо помнить, что, даже если юноша достал из кармана презерватив и правильно надел его, полной гарантии от беременности нет. Поэтому "двойной голландский метод" - это безопасность обоих.

Когда нужен презерватив
презервативы

Некоторые думают, что заразиться можно только от человека с явными воспалительными явлениями в области гениталий. Но большинство инфекций длительное время протекают незаметно, поэтому половой партнер может и не знать, что болен и, стало быть, заразен. Значит, ориентироваться на внешние признаки инфекции нельзя. Словом, риск заражения существует всегда. Можно лишь считать его более или менее высоким, в зависимости от ситуации.

ГИНЕКОЛОГИЯ – ЭНДОКРИНОЛОГИЯ В МОСКВЕ -
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА - ЭНДОКРИНОЛОГА

Если у Вас есть вопросы или проблемы по гинекологии - эндокринологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, наш врач гинеколог - эндокринолог даст Вам квалифицированную консультацию.