ХИРУРГИЧЕСКАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ

КОГДА НУЖНА ХИРУРГИЧЕСКАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ

Практически всех девочек с малолетства готовят к тому, что "первый раз" должно быть больно. Ложась впервые в постель с мужчиной, такая девочка вся сжимается, напрягается и все ждет - когда же наконец будет больно? И чем больше она думает о боли, тем эта боль сильнее...

ДЕФЛОРАЦИЯ - (ДЕ... + flos, floris- цветок, молодость, девственность; позднелaтинское defloratio- буквально срывaние цветов) - разpыв девственной плевы, преимущественно при первом коитусе.

ДЕФЛОРАЦИЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ - устранения девственной плевы хирургическим путем по медицинским показаниям или по собственому желанию пациентки.

Девственная плева - складка слизистой оболочки влагалища, которая закрывает вход в него и располагается в 2-3 сантиметрах от малых половых губ. У каждой женщины плева неповторима, так как ее размеры, вид, форма, толщина, снабжение кровеносными сосудами и нервами имеют свои особенности. Поэтому дефлорацию (разрыв плевы) все женщины переносят по-разному. В плеве может быть одно отверстие, большое или маленькое, или сразу несколько отверстий. Это необходимо для выхода менструальной крови. Если плева не имеет отверстия, то его приходится делать хирургическим путем. В 18-20 лет она хорошо растяжима, при ее разрывах женщина теряет немного крови. С возрастом девственная плева стареет, дефлорация осложняется, потому что плева утолщается, теряет эластичность. После 30 лет 80 процентов эластичности девственной плевы теряется. Поскольку девственная плева формируется в период полового созревания, у некоторых она может быть вообще не развита. По статистике у 30% девственниц начало половой жизни не сопровождается кровотечением и болью.

Хирургическая дефлорация сопровождается обычно небольшими кровянистыми выделениями и незначительными болевыми ощущениями, хотя примерно в 25% случаев этого не наблюдается. В период после хирургической дефлорации необходимо особенно тщательно соблюдать правила гигиены половых органов. После хирургической дефлорации девственной плевы рекомендуется до заживления не возобновлять половых контактов. В норме через 3-5 дней после хирургической дефлорации края девственной плевы и оставшиеся гименальные сосочки заживают и половые акты обычно проходят безболезненно.Сделать хирургическую дефлорацию

КОГДА ДЕЛАТЬ ХИРУРГИЧЕСКУЮ ДЕФЛОРАЦИЮ

Плева бывает очень прочная, и за одну ночь мужчина не в состоянии прорвать ее.
В таких случаях лучше обратиться к гинекологу и провести хирургическую дефлорацию. Не следует пытаться любой ценой порвать девственную плеву, превращая таинство в насилие. При чрезмерно настойчивой дефлорации можно серьезно травмировать нежные женские половые органы: во время насильственной дефлорации происходит большинство разрывов влагалища и промежности, сопровождающихся обильным кровотечением.

Если Вы хотите сделать процедуру хирургической дефлорации в нашем медицинском центре:

· Запишитесь на первичную консультацию;
· Сдайте во время приема необходимые анализы;
· Согласуйте удобную для Вас дату процедуры.

Хирургическая дефлорация проводится под местной анестезией, абсолютно безболезненно, по окончании Вы можете спокойно покинуть стены медучреждения. Рекомендуется контрольный осмотр у гинеколога через 5-7 дней после хирургической дефлорации.

ХИРУРГИЧЕСКАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ:
· Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
· Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"