КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА ПОСЛЕ ДЕФЛОРАЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА

Во-первых, кто сказал, что начало половой жизни должно послужить началом каких-то болезней? Конечно, всякое бывает, можно и с первого раза подцепить инфекцию, но необходимо трезво оценить свое состояние, чтобы понять, нужен ли визит к врачу. Сама по себе дефлорация - не повод для визита к гинекологу.

Тем не менее, пренебрегать своим здоровьем было бы глупо, а потому общий взгляд на это таков: любой женщине нужно раз в год обследоваться у гинеколога, чтобы вовремя заметить начало какой-то болезни. Мало того, если девственница считает, что у нее что-то не в порядке по гинекологии, ей тоже нужно обратиться к врачу. Обследование девственницы гинеколог проводит, вводя палец вместо влагалища в задний проход. Это не больно, и не неприятнее, чем обычное влагалищное исследование.

Но если есть проблемы, связанные именно с дефлорацией (например, слишком длительное или чрезмерно обильное кровотечение, сильная боль при попытке провести дефлорацию, боли при повторных сношениях) лучше быстрее обратиться к гинекологу и не стесняться.

Второе. Ни "первый раз", ни секс до 18 лет прямо никак не отразятся на здоровье в будущем. В то же время, не секрет, что раннее начало половой жизни бывает чревато инфекциями, нежелательной беременностью, психической травмой. По данным статистики среди впервые выявленных случаев венерических заболеваний почти половину составляет молодежь 15-19 лет. Это понятно: опыта мало, а желания много - вот и вступают в связь с потенциально больными партнерами, которых постарались бы избежать более опытные люди.

Что касается влияния на беременность, то акушеры причисляют женщин до 19 лет к группе риска по развитию осложнений во время беременности и родов, рождению слабых и маленьких к сроку детей. Но это лишь статистика, которая не касается каждой отдельной женщины, поэтому нередко беременность у 17-летней протекает легче, чем у 25-летней.

Поэтому еще раз повторим: негативные последствия для будущего наступают не от самой половой жизни, а от того, что с ней может быть связано. Пожалуй, единственным действительно отрицательным моментом раннего старта, может быть то, что он отодвигает пробуждение оргастичности.

Что касается взаимоотношений с гинекологом, то есть понятие врачебной тайны, согласно которому врач не вправе давать сведения о здоровье своего пациента никому, кроме как по запросу судебных органов. Даже в случаях тяжелых заболеваний, СПИДа, психических болезней и т.д. врач обязан хранить тайну. Это предусмотрено законодательством - ст. 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни". Правда, при выявлении особо опасных и венерических заболеваний гинеколог оповещает другие медицинские организации, которые и занимаются этими болезнями. Но опять - медиков, а не других людей.

Исключение составляет лишь состояние здоровья детей и людей, находящихся под опекой. В этом случае родителям и опекунам представляется полная медицинская информация. Поскольку в России гражданская зрелость наступает с 16 лет, после этого возраста любой молодой человек находится под охраной закона о врачебной тайне.

И последнее: не нервничайте понапрасну. Осознайте, что Вы достаточно взрослая девушка, чтобы быть самостоятельной. Ни мама, ни школа, ни милиция не вправе распоряжаться Вами, контролировать половую жизнь и т.д. Будьте сами собой, живите так, как хочется Вам, но помня в первую очередь о собственной безопасности.

ГИНЕКОЛОГИЯ В МОСКВЕ - ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ГИНЕКОЛОГА

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить гормональный фон, сделать тест на беременность и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ
полезные ссылки по теме "гинекология"