Женская консультацияЖенская Клиника Женская клиника - главная страница Карта сайта женской клиники Написать администрации женской клиники Женская клиника - адрес

ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗЫ В МОСКВЕ

Допустим, Вам нужна диагностика - сдать анализы на инфекции, провериться на венерические заболевания, определить гормональный фон или состояние иммунитета, оценить эффективность лечения, пройти профилактический осмотр и сдать анализы и пройти диагностику просто так, «для себя».

Постараемся дать основную информацию о том, какие есть основные методы диагностики, где и как сдать анализы крови, мочи, ПЦР анализ на венерические заболевания и другие тесты лабораторной диагностики.

Какие лабораторные анализы и лабораторные тесты диагностики вам могут назначить? Наш организм - "стойбище" миллионов микроскопических существ. Но не всегда такое сожительство складывается мирно. Тогда для опознания возбудителя инфекции назначаются специальные лабораторные анализы. Причем верно выбранная тактика лабораторной диагностики обязательно должна привести к точному диагнозу.

Какой способ диагностики выбрать, решает врач. Но пациенту не мешало бы знать плюсы и минусы основных методик лабораторных исследований.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ

Каждое лабораторное исследование и метод диагностики дает врачу дополнительную информацию, помогающую наиболее точно поставить диагноз и назначить лечение. Результат любого анализа может содержать человеческую или аппаратную ошибку. Поэтому желательно, чтобы у врача была возможность назначить подтверждающие или уточняющие анализы. Например, при лабораторной диагностике инфекций желателен не только анализ на выявление возбудителя, но и определение реакции организма на внедрение инфекции.ДИАГНОСТИКА

Поэтому собираясь сдать анализы, не стоит сильно экономить - полноценная диагностика подразумевает определенный разумный перечень анализов, определяемый врачом гинекологом или венерологом индивидуально для каждого пациента. Если у вас есть выбор, отдавайте предпочтение более современным методам лабораторной диагностики.

ГДЕ ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ

Если Вы хотите сдать анализы на инфекции, провериться на венерические заболевания, определить гормональный фон, сдать общий или биохимический анализ крови, тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, обращайтесь в наш медицинский центр - Клинику Женского Здоровья.

ГИНЕКОЛОГИЯ - ДИАГНОСТИКА, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
• Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
полезные ссылки по теме "диагностика"