СДАТЬ АНАЛИЗЫ

КОМПЛЕКСНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА И СДАЧА АНАЛИЗОВ

Сдать анализы и пройти лабораторную диагностику широкого спектра венерических заболеваний и инфекций, включая наиболее точную и информативную ДНК (ПЦР) - методику, общеклинические и специальные анализы можно в Клинике Женского Здоровья. Анализы выполняются в достаточно короткие сроки на базе сотрудничества с ведущими НИИ Минздрава РФ.

При сдача анализов и при заборе материала используются только одноразовые инструменты и расходные материалы (зеркала, перчатки, зондики для забора анализов, стекла, пробирки, подкладные пеленки и т.д.).

Срок готовности анализов после сдачи - от 1 до 7 рабочих дней, в зависимости от выбранного метода исследования. Возможно сдать анализы и получить результат анализа в режиме CITO! (срочно).

Информация о том, какие можно сдать анализы, перечень анализов, представлены ниже:

Перечень анализов и цены

СДАТЬ АНАЛИЗЫ

Если Вы хотите сдать анализы на инфекции, провериться на венерические заболевания, определить гормональный фон, сдать общий или биохимический анализ крови, тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, обращайтесь в наш медицинский центр - Клинику Женского Здоровья.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
• Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
• Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)