ПЦРПЦР

ПОЛИМЕРАЗНО-ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ - ПЦР. МЕТОД ДНК-ДИАГНОСТИКИ

Преимущества метода ПЦР
как метода диагностики инфекционных заболеваний

Применение ПЦР-диагностики также очень эффективно в отношении возбудителей с высокой антигенной изменчивостью и внутриклеточных паразитов. Методом ПЦР возможно выявление возбудителей не только в клиническом материале, полученном от больного, но и в материале, получаемом из объектов внешней среды (вода, почва и т.д.).

Однако следует отметить, что метод ПЦР лишь дополняет спектр традиционных методов, используемых в микробиологической диагностике. Наиболее рационально и эффективно применение ПЦР для обнаружения микроорганизмов трудно выявляемых в лабораторных условиях, атипичных форм бактерий.

Наиболее эффективно использование метода ПЦР:

ПЦР диагностика венерических заболеваний способствует не только их эффективному лечению, но и предотвращению распространения инфекции.

ГДЕ ПРОЙТИ ПЦР ДИАГНОСТИКУ

Если Вы хотите сдать анализы на инфекции, провериться на венерические заболевания, определить гормональный фон, сдать общий или биохимический анализ крови, тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, обращайтесь в наш медицинский центр - Клинику Женского Здоровья.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
• Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
• Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)