БОЛЬШАЯ ГРУДЬ

Грудь

КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ГРУДИ

Можно ли увеличить размер груди и сделать грудь большого размера каким-нибудь естественным способом, не прибегая к пластической операции? Скорее всего, нет. Объем, форма и размер груди груди зависят от уровня эстрогенов, что обусловлено наследственностью. И если форма молочной железы у женщин одной расы очень похожа, то размер груди может сильно отличаться (кстати, и маленькая грудь, и большая грудь способна к полноценной лактации).

Женская грудь - гормонозависимый орган и размеры груди во многом определяются уровнем горомнального фона. Все превращения, которые случаются с ней в течение жизни, "диктуют" женские гормоны эстрогены.

Период самого активного роста приходится на 13-15 лет. В этом же возрасте появляется пигментация на соске и формируется его ореола. Сосок начинает заметно выдаваться вперед. Вполне естественным считается набухание и болезненные ощущения в груди перед менструацией. Взрослые очертания она принимает годам к 16-17. Однако до 20 лет размер молочной железы может немного увеличиться, сосок же, напротив, станет меньше. Девичья грудь отличается эластичностью тканей, небольшой жировой прослойкой и розовой окраской сосков (тогда как у взрослых женщин они коричневатые).

Когда у девушки появляются сексуальные отношения, грудь обычно чуть увеличивается и опускается. Самые заметные же изменения происходят с этим органом во время беременности, когда уровень эстрогена в крови максимален, и лактации (кормления ребенка). Железистая ткань молочной железы начинает развиваться и набухать уже с первых месяцев беременности. После того, как ребенка "отлучат от груди", грудь обычно возвращается к своим прежним размерам. Но иногда женщина обнаруживает, что бюстгальтеры, которые она носила до беременности, стали ей велики или малы - это тоже нормально.

С 20-летнего возраста объем железистой ткани и, соответственно размер груди, увеличивается только во время беременности. В остальных случаях размер груди просто увеличивается за счет утолщения жировой прослойки. Это не очень хорошо, ведь жировая ткань скорее приводит к опусканию и "обвисанию" груди. К тому же, вместе с грудью обычно поправляется все остальное.

Если у 15-16-летней девушки под соском совсем не нащупывается железистая ткань, то можно заподозрить гипоплазию груди - недоразвитость этого органа. Такая аномалия встречается редко и исправить ее можно только с помощью пластической операции. Не стоит самой себе ставить такой диагноз - только врач-маммолог может выявить полное отсутствие железистой ткани. Существует и противоположная патология - гигантомастия - развитие груди до неправдоподобно больших размеров.

Если Вы хотите увеличить грудь или сделать размер груди зрительнее больше, то эффекта увеличения груди можно добиться с помощью тренировок, например, на специальных тренажерах (вроде "бабочки", где происходит сведение-разведение рук). Существуют специальные упражнения для увеличения размера груди с гантелями, о которых вам может рассказать инструктор в любом фитнесс-клубе. Однако физические нагрузки просто укрепляют ткани молочной железы, способствуют развитию грудных мышц и делают грудь более высокой и "выпуклой". Того же самого визуального эффекта "большой груди" можно добиться за одну секунду, если расправить плечи и "выдвинуть" вперед грудную клетку.

Специально для девушек и женщин, которых не устраивает размер их груди, для зрительного увеличения размера груди придуманы бюстгальтеры с поролоновыми и даже с гелевыми прокладками. Последние выглядят очень естественно и даже на ощупь ничем не отличаются от настоящей груди. Всевозможные кремы для бюста, обещающие увеличение объема, вряд ли способны на это. Конечно, они поддерживают эластичность кожи, действуют благотворно на обмен веществ и кровообращение.Большая грудь

Пластическая операция - радикальная мера увеличения размера груди, и прежде чем решиться на нее, надо тысячу раз подумать. В любом случае специалисты рекомендуют обращаться к пластическому хирургу только после 18 лет, когда формирование молочной железы закончится.

Самый безопасный хирургический способ сделать большую грудь - вживление эндопротезов - особого вещества в оболочке, которое не будет контактировать с тканью молочной железы. Такая операция обратима: протез всегда можно вытащить, если вы захотите с ним расстаться. Кстати, именно это в последнее время сделали многие голливудские звезды.

Если у Вас есть вопросы или проблемы по маммологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, врач - маммолог нашего медицинского центра даст Вам квалифицированную консультацию.

МАММОЛОГИЯ - МОСКВА
полезные ссылки по теме "увеличение груди"