МАММОЛОГМаммолог

Врач - маммолог - доктор, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний молочных желез.К маммологу чаще всего обращаются с такими маммологическими заболеваниями, как мастопатия, фиброма, киста, лактостаз, мастит и так далее. Многие заболевания в маммологии, выявленные врачом маммологом на ранней стадии, можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству. Комплексный подход к к диагностике в маммологии позволяет добиться маммологу хороших результатов в лечении маммологических заболеваний.

Когда нужна консультация маммолога

Периодичность посещения маммолога зависит от возраста, наследственности, наличия гинекологических заболеваний и, конечно же, наличия самих жалоб. Женщинам, не имеющим жалоб, после 30 лет, следует посещать маммолога раз в полтора года. Если есть мастопатия ходить к маммологу надо чаще - 1 - 2 раза в год или еще чаще - по назначению врача. При наличии у близких родственников проблем с молочной железой посещать маммолога после 30-и лет следует 1 - 2 раза в год.

Зачастую, обнаружив у себя тот или иной симптом, женщина паникует и боится идти к врачу. Она готова использовать экстрасенсов, альтернативную медицину или прислушиваться к советам типа: "роди - пройдет". Что касается последнего, то это несерьезно. Если, например, уплотнение, которое нащупала женщина - мастопатия, то действительно на некоторое время - до завершения кормления - проблема уйдет, но потом все встанет на свои места, и мастопатия будет развиваться с новой силой.

Если же обнаруженный узел - это какое-нибудь доброкачественное образование типа фибромы, то беременность не только не спасет, но и может вызвать перерождение доброкачественных клеток опухоли из-за гормональной бури.

Особую группу пациентов, обращающихся к маммологу на обследование по маммологии, являются дети и подростки. Возрастная мастопатия, фиброаденома, гипертрофия и ассиметрия молочных желез, травмы и воспалительные псевдоопухоли - вот краткий перечень возможных проблем, с которыми сталкивается врач маммолог. Адекватная терапия же в маммологии возможна при своевременном выявлении процесса врачом маммологом. Особенно это обстоятельство важно в периоды "гормональных бурь" - подростковом возрасте, при беременности, в период угасания менструальной функции.

В контексте сказанного значение профилактических осмотров у гинеколога и маммолога как одного из основных способов раннего выявления патологии молочной железы в маммологии трудно переоценить.

Если у Вас есть вопросы или проблемы по маммологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, врач - маммолог нашего медицинского центра даст Вам квалифицированную консультацию.

МАММОЛОГ - МОСКВА
полезные ссылки по теме "маммолог"