Женская консультацияЖенская Клиника Женская клиника - главная страница Карта сайта женской клиники Написать администрации женской клиники Женская клиника - адрес

ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ЧТО ТАКОЕ ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Венерические заболевания - это те, которые передаются преимущественно половым путем. Причем неважно, какую именно форму сексуальных отношений вы изберете. Любой контакт слизистых чреват передачей половой инфекции.

Установлено, что половые инфекции легче передаются от мужчины к женщине, чем наоборот. Почти все венерические заболевания, за редким исключением, передаются новорожденному от матери. Вирусные болезни (СПИД, гепатит, герпес) передаются и при переливании крови и через зараженные шприцы. В последние годы именно среди наркоманов происходит основное распространение ВИЧ-инфекции и гепатита В.

Вообще заболевания, передающиеся половым путем не только малоприятны, но и опасны. Коварство их в том, что внешне они незаметны, тогда как болезнь развивается уже полным ходом. Чем раньше выявлена инфекция, тем с меньшими потерями от нее избавляешься.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить первых признаков венерического заболевания:

· зуд и жжение в области наружных половых органов; Венеролог
· необычные кровянистые выделения или кровотечения из половых органов;
· покраснения, язвочки, бородавки, пузырьки в области половых органов или заднего прохода;
· болезненное, учащенное мочеиспускание;
· гнойные выделения или выделения с необычным запахом и цветом.

Ни в коем случае не лечите половые инфекции антибиотиками самостоятельно! Хорошо, если вы уничтожите все микробы, а если только часть? Оставшиеся станут еще свирепее, и ваше лечение пойдет насмарку. Если анализы подтвердили, что вы больны, тут же расскажите об этом партнеру. А на время лечения, естественно, воздержитесь от половой жизни.

Врач венеролог нашего центра проводит диагностику и лечение венерических заболеваний:

Своевременно начатое лечение венерического заболевания и половой инфекции значительно повышает шансы на положительный исход курса терапии. Если есть подозрение на возможность наличия какой-то инфекции или венерического заболевания, женщине следует обратиться к гинекологу, а ее партнеру - к венерологу.

Если Вы хотите пройти обследование по гинекологии, сдать анализы, определить наличие половых инфекций, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику,
получить консультацию гинеколога по вопросу лечения гинекологических заболеваний, обращайтесь в наш
медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ