МОЛОЧНИЦАМолочница

ЧТО ТАКОЕ МОЛОЧНИЦА

Молочница (по-научному «кандидоз») – одно из наиболее распрорстраненных гинекологических заболеваний. Молочница в равной степени может встречаться как сексуально активных женщин, так и у девственниц, детей и подростков.

Под названием «молочница» кандидоз известен еще со времен Гиппократа. Ежегодно заболеваемость молочницей как у нас в стране, так и во всем мире увеличивается. Частота молочницы в последние годы возросла в 2 раза и составляет по оценкам разных авторов от 26 до 40-45 % в структуре гинекологической инфекционной патологии.

Возбудитель молочницы - грибы Candida. Основную роль в возникновении заболевания играет Candida albicans, являющаяся возбудителем  молочницы в 95% случаев. Наряду с широким распространением различных видов дрожжеподобных грибов во внешней среде, C.albicans встречается исключительно у человека и животных и в их окружении.

Под воздействием определенных факторов грибы могут вызвать заболевание - молочницу. Наиболее благоприятная температура для их роста 21-37 С. Некоторые исследователи отмечают, что при температуре 40 С рост грибов задерживается, а при температуре выше 50С происходит полное отмирание клеток, кипячение в течение нескольких минут приводит к гибели грибов.

Имеются сведения о том, что кандиды стимулируют в организме выработку антител. Молочница, развивающаяся на фоне иммунологических "поломок" в состоянии организма, способна в свою очередь вызывать изменения иммунологического статуса больного. Возможно внутриклеточное и внеклеточное расположение грибов, размножение их среди эпителиальных клеток. Проникая в эпителиальную клетку, C.albicans паразитируют в ее цитоплазме и ядре, используя вещества эпителиальной клетки для своего роста и развития, что приводит к образованию вокруг гриба зоны отмирания клеток эпителия.

Длительно находясь внутри эпителиальных клеток и даже размножаясь в них, окруженные плотной микрокапсулой, грибы кандида в определенной степени защищены от воздействия лекарств, что может быть причиной недостаточной эффективности лечения молочницы.

Если Вы хотите пройти диагностику венерических заболеваний, обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, сдать анализы на половые инфекции, сделать тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога и других врачей специалистов, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
• Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
• Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)