ТРИХОМОНИАЗ

ТРИХОМОНАДНЫЙ КОЛЬПИТ

Трихомониаз является одним из наиболее распространенных заболеваний мочеполового тракта и занимает первое место среди заболеваний, передаваемых половым путем. По данным Всемирной Организации Здравоохранения (1999г.), 10% населения земного шара поражено трихомонадной инфекцией. Трихомониаз ежегодно регистрируют у около 170 млн. человек. Важность проблемы обусловлена не только широким распространением, опасностью для здоровья заболевшего человека, но и тяжелыми последствиями в виде осложнений, которые могут быть причиной бесплодия, патологии беременности, родов, новорожденного, детской смертности, неполноценности потомства и др.

Трихомониаз

Урогенитальный трихомониаз была впервые описана в 1863 году. Парижский врач Допле обнаружил ее в выделениях из влагалища больных женщин и дал ей название "Вагинальная трихомонада". Этим термином трихомониаз пользуются до сегодняшнего дня.

Возбудитель трихомониаза относится к простейшим микроорганизмам и представляет собой подвижный одноклеточный организм, приспособившийся в процессе эволюции к жизни в органах мочеполовой системы человека. Благодаря движению жгутиков трихомонады совершают толчкообразные, вращательные и слабопоступательные движения.

У человека паразитируют только 3 вида трихомонад:
·   урогенитальные
·   ротовые
·   кишечные

Урогенитальные трихомонады являются самостоятельным видом, отличающимся по свойствам от ротовых и кишечных. В естественных условиях они обитают только в мочеполовом тракте человека и не поражают животных. У женщин местом обитания трихомонад являются влагалище и шейка матки, у мужчин - предстательная железа и семенные пузырьки. Мочеиспускательный канал может поражаться как у мужчин, так и у женщин.

Пути развития и распространения трихомониаза

Мочеполовой трихомониаз передается при половом контакте от больного человека или носителя. Однако изредка встречается и неполовой путь передачи у детей от больных матерей при родах, контактный путь передачи через не одноразовые перчатки при осмотре, подкладные пеленки, судна, ночные горшки, сиденья в туалетах, общие предметы личной гигиены и др.

Возбудитель трихомониаза сохраняет жизнеспособность в течение 24 часов в моче, сперме, воде и может выживать во влажном чистом белье. Таким образом, обязательным условием для жизни микроба является наличие влаги. При высушивании они быстро погибают.

Для детей характерна очаговость поражения. Такими очагами могут быть семья, детский коллектив. Заражение трихомониазом происходит при непрямом контаСолкотриховаккте. Однако при любом пути передачи источником трихомониаза является больной человек или носитель урогенитальной трихомонады. Без лечения эти бактерии не покидают организм хозяина и способны вызывать всевозможные осложнения.

Лечению трихомониаза всегда должна предшествовать комплексная лабораторная диагностика ЗППП и состояния флоры влагалища.

Если Вы хотите пройти диагностику венерических заболеваний, обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, сдать анализы на половые инфекции, сделать тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога и других врачей специалистов, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
· Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
· Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)