УРЕАПЛАЗМОЗ

Уреаплазмы - мелкие микроорганизмы диаметром около 0,3 микрон. При обследовании больных с хроническими воспалительными заболеваниями (кольпиты, цервициты, эндометриты, аднекситы) нередко выделяют уреаплазмы. Обнаруживаются они иногда у практически здоровых женщин. Поэтому считают, что уреаплазмы могут проявить патогенную активность или обусловить носительство их без проявления патологических процессов. Патологические свойства уреаплазм проявляются при определённых состояниях организма, когда снижается сопротивляемость - после медицинских абортов, родов, менструаций, введения или удаления ВМС...

Уреаплазма прикрепляется к эпителию, лейкоцитам, сперматозоидам, разрушая клеточную мембрану и внедряясь в цитоплазму, вызывают воспалительную реакцию - уреаплазмоз. Уреаплазмоз протекает в острой и хронической форме. Для него характерна смазанная клиническая картина, часто уреаплазмоз встречается в сочетании с трихомонадами, гарднереллами, хламидиями.

УРЕАПЛАЗМОЗ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ:

·  У 39% больных аднекситом (воспалением придатков),
·  у 30% страдающих бесплодием,
·  у 29% имевших самопроизвольные выкидыши,
·  у 37% страдающих эрозией шейки матки удаётся обнаружить уреаплазмы
·  у больных пиелонефритом - 66,7%.

Проявления уреаплазмоза

У женщин в 95% случаев нет никаких симптомов. У мужчин после бессимптомного периода, длящегося от нескольких дней до 1 месяца, появляется легкое жжение и зуд в области мочеиспускательного канала, позже к этим симптомам добавляется необильные слизистые выделения из мочевых путей. Выходное отверстие из мочеиспускательного канала склеивается гнойными выделениями. Моча мутнеет. В дальнейшем у мужчин поражается простата (такая мелкая железа похожая на каштан), ткань яичек, пузырьков, в которых накапливается семя. Интерес механизм воспаления мочеиспускательного канала: бактерия продуцирует биологически активное вещество (фермент), расщепляющий мочу, этот же фермент вызывает массовую гибель клеток, выстилающих мочеиспускательный канал изнутри. Может появиться специфический "мочевой" запах.

Диагностика уреаплазмоза

Осуществляется путём определения ДНК-возбудителя. Немаловажное значение в выявлении возбудителя и последующем лечении принадлежит посеву влагалищных выделений на уреаплазмы с подбором антибиотиков.

Обследование на уреаплазмоз рекомендуем женщинам, перенёсшим воспаление придатков и матки, страдающим невынашиванием беременности и бесплодием, эрозией шейки матки и нарушениями менструальной функции, а также страдающим хроническими кольпитами.

Лечение уреаплазмоза

Проводится комплексно с использованием антибиотиков, к которым чувствителен микроорганизм, местных процедур, витаминотерапии, иммуномодуляторов. Трудно переоценить роль физиотерапевтических процедур в комплексе лечения. После лечения рекомендуется неоднократное контрольное обследование. Иногда неприятные симптомы проходят самостоятельно, без всякого лечения. У одних людей впоследствии могут отмечаться рецидивы уреаплазмоза, у других же этого не происходит, но причины этого пока не выяснены. Поэтому уреаплазмоз продолжает оставаться для врачей одним из наиболее непонятных и таинственных заболеваний.

Если Вы хотите пройти диагностику венерических заболеваний, обследование по гинекологии в спокойной доброжелательной обстановке, сдать анализы на половые инфекции, сделать тест на беременность по анализу крови с первого дня задержки и любые другие анализы, т.е пройти комплексную лабораторную диагностику, получить консультацию гинеколога и других врачей специалистов, обращайтесь в наш медицинский центр.

ГИНЕКОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ
• Ст. метро "Кутузовская" - женский медцентр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
• Ст. метро "Арбатская" - медицинский центр "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ"

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ - КОНСУЛЬТАЦИИ, АНАЛИЗЫ, ЛЕЧЕНИЕ (мужчины)